Интернет-маркетинг

Программа повышения квалификации «Интернет-маркетинг» направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителей отдела маркетинга, маркетологов, интернет/digital-маркетологов, email-маркетологов, трафик-менеджеров, контент-менеджеров, SMM-менеджеров, CRM-менеджеров, а также специалистов в сфере продаж.

В результате обучения выпускник программы будет: обладать представлениями об инструментах интернет-маркетинга и уметь их использовать; знать инструменты веб-аналитики, основы поисковой оптимизации и основы составления контент-плана; знать основы таргетированной рекламы и организовывать работу групп в социальных сетях; способен использовать инструменты продвижения в социальных сетях; способен разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию компании с применением инструментов и технологий интернет-маркетинга; способен проводить анализ эффективности интернет-рекламы.

Объем программы: 144 часа, из них 80 контактных

Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации: по мере комплектования групп

Входные требования к слушателям: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Содержание программы:

Интернет-маркетинг в маркетинговой стратегии компании
Инструменты интернет-маркетинга
Технологии интернет-маркетинга
Позиционирование продуктов и услуг в интернет-маркетинге
Организация процессов продвижения продуктов
SMM-маркетинг
Статистика и аналитика в интернет-маркетинге